phones +7(701) 952 4370          +7(707) 838 6174             mails start@realcon.kz         Fb

Скачать прайс

price

SlideBar
Image 1

Бухгалтерское и налоговое сопровождение

Подробнее

Image 2

Приходящий Бухгалтер

Подробнее

Image 3

Регистрация предприятий

Подробнее

Image 1

Ликвидация предприятий

Подробнее

Image 2

Восстановление бухгалтерского учета

Подробнее

Image 3

Купля продажа компаний

Подробнее

В РК планируют изменить закон о защите прав потребителей

zakon o potrebitelyakhKapital.kz Помешает ли это развитию бизнеса?

Более 70% жалоб, поступающих в департамент по защите прав потребителей Алматы, приходятся на пищевую продукцию. Такие данные в разговоре с корреспондентом центра деловой информации kapital.kz привел заместитель руководителя этой организации Вахит Сейдуалиев. «Как правило, жалуются на сроки годности, на маркировку, на качество. Помимо этого, довольно много проблем с игрушками. В прошлом году, когда мы проверяли их качество, порядка 10% не соответствовало требованиям», - добавил он.


Для улучшения ситуации не только в Алматы, но и по всей стране необходимо улучшить законодательство, считает Артык Сейткалиева, представитель общественной организации по защите прав потребителей «Адал». «Мы хотим инициировать дополнения и изменения в закон. Закон 1991 года был лучше, чем закон 2010-го. Он значительнее дисциплинировал наших предпринимателей. Защищать права потребителей было легче. Раньше, когда нарушения касались, например, продуктов питания, штраф налагался в пятикратном размере. Затраты, которые несла общественная организация, защищающая потребителя, тоже покрывались за счет виновной стороны. Сегодня этого нет», - сетует она.

С учетом разговоров о необходимости развития бизнеса, встает вопрос – насколько уместны инициативы о «дисциплинированных предпринимателях»?

По мнению Константина Кулинича, президента Ассоциации прямых продаж Казахстана (АППК), здесь нет конфликта интересов. «Мы сами являемся инициаторами общения бизнеса и организаций, защищающих потребителей. Причина простая. Мы уверены, что, если клиенты уверены в получении ожидаемого сервиса и качества, то они будут доверять компаниям. Во-вторых, такое доверие будет благоприятно отражаться и на бизнесе. Весь рынок должен развиваться правильно, чтобы на этой базе процветал и бизнес», - говорит Кулинич.

article thumbnailПо сообщению ИА Zakon.kz Перечень утвержден Постановлением Правительства Республики Казахстан от 25 апреля 2015 года № 316. В соответствии с подпунктом 1) пункта 3 статьи 365 Налогового кодекса налог на транспортные средства...
article thumbnail12 мая 2015 года произведена публикация шаблонов форм налоговой отчетности на 2015 год: 014.00, 051.01, 220.00 Комитет государственных доходовМинистерства финансов Республики Казахстан сообщает, что 12...
article thumbnailКомитет государственных доходов министерства финансов Казахстана инициировал законодательные меры ограничений на снятие наличных денег для физических и юридических лиц с банковских счетов, сообщила...
article thumbnailУтвержден перечень товаров, экспорт и (или) импорт которых подлежат лицензированию, лицензиаров и государственных органов, которые осуществляют согласование выдачи лицензии Аннотация к документу: Постановление...
article thumbnailС 1 июня 2015 года начнутся выборочные контрольные мероприятия на основе результатов анализа данных Системы управления рисками Уважаемые налогоплательщики! Комитет государственных доходов...
article thumbnailПо сообщению ИА Zakon.kz Настоящим Комитет государственных доходов Республики Казахстан, в связи с участившимися случаями обращений налогоплательщиков получивших почтовые сообщения с информацией о произведенном обновлении программного обеспечения, о наличии...
article thumbnailУ Казахстана есть все возможности противостоять кризису Kapital.kz. Об этом заявил Нурсултан Назарбаев У Казахстана имеются все необходимые возможности для противостояния кризисным проявлениям, об этом заявил президент РК Нурсултан Назарбаев во...
article thumbnailВ РК планируют изменить закон о защите прав потребителей Kapital.kz Помешает ли это развитию бизнеса? Более 70% жалоб, поступающих в департамент по защите прав потребителей Алматы, приходятся на пищевую продукцию. Такие данные в разговоре с корреспондентом центра...