Сервисные центры

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА:


1. В случае выявления Покупателем недостатков Оборудования в течение гарантийного срока, Покупатель обязан незамедлительно вывести его из эксплуатации и в течение 5 (пяти) дней с момента обнаружения неисправности Оборудования отправить в сервисный центр гарантийную претензию. К гарантийной претензии должны быть приложены: копия заполненного гарантийного талона, а также фотографии дефектного Оборудование (если имеются).


2. Наличие недостатков, обнаруженных в течение гарантийного срока, устанавливается Сторонами в Акте дефектации, который должен быть оформлен и подписан в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения Поставщиком гарантийной претензии.


3. Поставщик вправе провести собственными или привлеченными силами диагностику неисправного Оборудования с целью подтверждения обоснованности гарантийной претензии по месту нахождения дефектного Оборудования.

Поставщик вправе затребовать у Покупателя дефектное Оборудование или неисправные комплектующие для детальной диагностики по месту нахождения привлеченного Поставщиком сервисного центра.


4. Доставка Оборудования или его деталей для диагностики и/или гарантийного ремонта проводится до места нахождения привлеченного Поставщиком сервисного центра за счет Покупателя.

В случае, если по результатам рассмотрения заявленных в Акте дефектации недостатков Оборудования и/или по результатам диагностики Оборудования будет установлено, что недостатки Оборудования возникли по обстоятельствам, за которые отвечает Поставщик и случай является гарантийным, то Поставщик обеспечивает ремонт или замену Оборудования в согласованные с Покупателем сроки.


По результатам ремонта или замены неисправного Оборудования Покупатель и Поставщик (или привлеченный Поставщиком сервисный центр), подписывают Акт выполненных работ по гарантийному ремонту. Все работы по монтажу, демонтажу и доставке Оборудования в ближайший к Покупателю сервисный центр для проведения его диагностики, ремонта или замены Оборудования, проводятся за счет Покупателя.


В случае, если по результатам рассмотрения заявленных в Акте дефектации недостатков Оборудования и/или по результатам диагностики Оборудования будет установлено, что недостатки Оборудования возникли по обстоятельствам,

за которые Поставщик не отвечает и случай является негарантийным, то Покупатель обязан на основании счета Поставщика оплатить Поставщику документально подтвержденные расходы Поставщика, связанные с доставкой деталей на диагностику, служебной командировкой специалистов (оплата проживания и проезда, суточные) и стоимость работ по диагностике.

Адреса сервисных центров

г. Астана
СЦ Феникс
г. Астана, Сарыарка район, ул. Москва 6,
тел.: +7(705) 517-48-35; +7(777) 882-40-84; +7 (7172) 38-34-79; +7 (7172) 38-37-54; +7 (7172) 38-36-63
г. Алматы
СЦ РемБытТехника
г Алматы, Ауэзовский район, 9 микр., дом 40, оф. 20,
тел.: +7 (727) 302-99-01
г. Алматы
СЦ Serv-ice
г. Алматы, Турксибский район, ул. Ахметова, 15Б/2,
тел.: +7 (775) 774-56-04
г. Тараз
СЦ ИП Михальчук С.А.
г. Тараз, ул. Толе би, д.51,
тел.: +7 (7262) 45-13-56, +7 (777) 668-39-21
г. Уральск
СЦ KITTEL
г. Уральск, Проспект Абая, 138,
тел.: +7 (777) 720-11-81